Меню KDT

logo.png?_=1477455444

КГУ "Токушинская школа-гимназия"
  • ru
  • kz
  • en
  • Мини-центр и предшкола

    Открытое занятие в 0 «Б» классе
    Раздел: Основы безопасного поведения «Нет простуде!».
    Цель: дать понятие о профилактике простудных заболеваний.
    Задачи: разъяснить причины перегревания и переохлаждения организма человека, познакомить с признаками простудных заболеваний, научить контролировать состояние своего организма. Научить принимать меры по оказанию помощи: сказать о плохом самочувствии взрослому. Донести до детей, что их здоровье и здоровый образ жизни – это достояние и ценность общества. Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, обогащать словарь по теме. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
    Ожидаемый результат:
    Воспроизводят: называют признаки болезни и как бороться с простудой.
    Понимают: причины заражения простудными заболеваниями.
    Применяют: ранее полученные знания в беседе.





    Класс предшкольной подготовки 0«А»

    Воспитатель провела открытый урок по теме "Скакун" образовательной области "Творчество" раздела "Лепка" .
    Цель: формировать умения лепки лошади с учётом пропорций животного.
    Ожидаемый результат:
    Воспроизводят: название животного, частей тела коня, технику выполнения работы.
    Понимают: лошадь - домашнее животное, быстро бегает, поэтому его называют скакун; приёмы лепки: прищипывание, оттягивание.
    Применяют: умение отвечать на вопросы, полученные навыки в процессе деятельности.

     






    Мини-центр «Гулдер-ай»

    Сквозная тема «Помоги себе и другим»

    Младшая группа

    Занятие Аппликация.

    Тема «Чашка с казахским орнаментом»

    Цели: познакомить детей с бытом и творчеством казахского народа, развивать слуховое восприятие, мышление, внимание, мелкую моторику, творческую активность.

    Ожидаемый результат: дети умеют узнавать и отличать казахский орнамент.

                                  


     
     

     Занятие по Развитию речи

    Тема «Мы едем на машине - транспорт»

    Цели: учить детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; развивать речь детей, воспитывать дружелюбие.
    Ожидаемый результат: дети умеют называть транспорт, различать виды транспорта (грузовой или легковой), знают основные части транспорта.


          


    Средняя группа

    Занятие Развитие речи

    Тема: Шапки, шубы и шарфы достаем из шкафа мы.

    Цели: учить составлять короткий описательный рассказ, называть признаки предметов. Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

    Ожидаемый результат: различают сезонную одежду, группируют предметы по признакам.

     

    Занятие Естествознание

    Тема: «Птицы»

    Цели: учить умению различать и называть птиц, обитающих около детского сада (воробей, ворона, голубь); воспитывать сочувствие, сопереживание детей по отношению к "братьям нашим меньшим".
    Ожидаемый результат: дети умеют различать и называть птиц.


      


    Старшая группа

    Занятие  Лепка

    Тема: «Угощение для зайчат и ёжика» (яблоки, морковки, грибы).

    Цели: закреплять умение лепить знакомые предметы, применяя условные раннее приёмы; развивать инициативу.

    Ожидаемый результат: различают формы: круг и колбаски, лепят знакомые предметы, отгадывают загадки, видят в готовых формах сходство с реальными предметами, используя дополнительный материал.


         



                                                                                                                                      «Осенний бал»


    Цели: воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвящённого времени года; развивать музыкально-  творческие способности детей;  создать радостное настроение детей от взаимного обучения, способствовать раскрытию творческих способностей детей, воспитывать любовь к природе.

    Ожидаемый результат: закрепили у детей представление об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений.


      

       
     



       
       




       

    Нұрсұлтан Әбішұлы
    Назарбаев

    Қазақстан Республикасының
    Тұнғыш Президенті - Елбасы

    Қасым-Жомарт
    Кемелұлы Тоқаев

    Қазақстан Республикасының
    Президенті

    Алтай Сейдірұлы
    Көлгінов

    Нұр-Сұлтан қаласының әкімі

    Рухани жаңғыру

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

     

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ