РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ?
1. ВЫБРАТЬ ФОРМАТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
посредством телеуроков;
использование интернет-платформ;
передача заданий через почту или нарочно на бумажных носителях.

2. ИНФОРМИРОВАТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
- о том, что организация процесса дистанционного обучения будет не по традиционному, жестко фиксированному для всей школы расписанию, а по гибкому, индивидуальному графику;
- о том, какое количество учебных предметов для изучения будет предусмотрено каждый день согласно Рабочего учебного плана школы, при этом время занятий по предметам не будет указано для всех классов;
- о том, что продолжительность занятия по одному предмету не указывается и зависит от достижения целей обучения обучающимся и выполнением заданий; о демонстрации телеуроков по телеканалам «ELARNA», «БАЛАПАН» (расписание) о том, что повтор телеуроков в любое удобное время можно просмотреть на платформах BilimLand, телевизионных youtube-каналах;
- о возможностях интернет ресурсов для организации дистанционного обучения - BilimLand, Kundelik. Kz, Daryn.online, Microsoft TEAMS, GoogleClassRoom;
- об индивидуальном графике обучения учащихся в течении дня;
- о методах и средствах получения учебного задания на каждый день и их выполнении в удобное для обучающегося время;
- о предоставлении обратной связи через электронные журналы или иные определенные учителем доступные виды связи, в том числе мессенджеры;
- о том, что в электронный дневник не будет вноситься информация о посещаемости.
- о том, что занятия в дистанционном формате требуют поддержки и участия родителей, самостоятельной работы школьника с заданиями.
3. Согласно рабочего учебного плана школы проводятся занятия по всем учебным предметам четвертой четверти 100%. (физкультура, художественный труд и т.п.)
4. ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ, что на период проведения занятий в дистанционном режиме:
Нельзя требовать от родителей фото, видео подтверждения выполнения школьниками заданий;
Заполнение электронных журналов проводится по необходимости;
Не требуется заполнение и сдача учителями дополнительных видов отчетов, касающихся дистанционного обучения;
Обьем учебных заданий для обучающихся не должен превышать объема, рекомендуемого МОН РК ;
Учитывать психо-эмоциональное состояние участников образовательного процесса.
5. ОРГАНИЗОВАТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С УЧЕТОМ ПРИЕМЛЕМОГО, ДОСТУПНОГО И УДОБНОГО ФОРМАТА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.
Еще больше информации смотрите на сайте https://pedforum.kz/
Памятка для родителей и учащихся 5-11 классов
Уважаемые родители и дети!
Вся 4 четверть будет построена на дистанционном обучении. В связи с этим необходимо построить своё обучение и свой режим дня, так чтобы не перегружать себя и вовремя выполнять задания, которые предлагают учителя.
Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры.
Для реализации модели дистанционного обучения используйте те образовательные ресурсы, которые вам доступны, удобны и понятны (кунделик, классрум, ватсап, телеканал Ель Арна и другие).
Алгоритм работы ученика на время дистанционного обучения:
- Ознакомься с расписанием на день.
- Подготовь рабочее место и ученические принадлежности.
- Просмотри задания, высланные вам учителем. (ватсап, кунделик, классрум)
- Просмотри видеоматериал по ТВ по расписанию.
- Приступи к выполнению заданий указанных в рабочих листах. (Выполняй работу в рабочих тетрадях)
- Домашнее задание отправь учителю с помощью любой доступной соц. сети (ватсап, кунделик, классрум, электронная почта и т.д.) к следующему уроку, который состоится на этой или следующей неделе
- Обратную связь от учителя вы получите через кунделик либо другим удобным вам способом.
- При возникновении вопросов обращайтесь к своему учителю.
Следуй рекомендациям и всё у тебя получиться!
Памятка для родителей и учащихся 1-4 классов
Уважаемые родители и дети!
Вся 4 четверть будет построена на дистанционном обучении. В связи с этим необходимо построить своё обучение и свой режим дня, так чтобы не перегружать себя и вовремя выполнять задания, которые предлагают учителя.
Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры.
Для реализации модели дистанционного обучения используйте те образовательные ресурсы, которые вам доступны, удобны и понятны (кунделик, классрум, ватсап, телеканал Ель Арна и другие).
Алгоритм ученика начальной школы на время дистанционного обучения:
- Ознакомтесь с расписанием на день.
- Подготовьте рабочее место и ученические принадлежности.
- Просмотри задания, высланные вам учителем. (ватсап, кунделик, классрум)
- Просмотри видеоматериал по ТВ по расписанию.
- Приступи к выполнению заданий указанных в рабочих листах. (Выполняй работу в рабочих тетрадях)
- По завершению, отправь учителю фото своей работы с помощью любой доступной соц. (сети ватсап, кунделик, классрум, электронная почта и т.д.)
- Обратную связь от учителя вы получите через кунделик либо удобным вам способом.
- При возникновении вопросов обращайтесь к своему учителю.
Помните:
Оптимальное время работы — первая половина дня.Рекомендуемое время рабочего дня с 9:00 до 15:00.
Продолжительность непрерывной работы за компьютером (согласно требованием СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств) не превышает нормы:1-2 классе – 20 минут, 3-4-м классе – 25 минут.
Следуй рекомендациям и всё у тебя получиться!